Наши исследования

Научные сотрудники Финансового Университета совместно с Правительством РФ и компанией «Ингосстрах» провели современное исследование, показавшее, что 40% жителей крупных городов России совершают любые покупки при помощи интернет-приложений и на официальных сайтах брендов.
Большее количество потенциальных покупателей выявлено в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Особенно часто интернет-покупки совершает молодежь и лица с достатком выше среднего.
Помимо покупок предметов первой необходимости, продуктов и бытовой техники, более 30% жителей крупных городов оформляют страховку через интернет. Зачастую оформляют страховку молодые люди до 30 лет, лица с повышенным доходом. При этом основная масса продаж страхования через интернет приходится на обязательное страхование автогражданской ответственности.


